MENU

Создание 3D фото товаров для интернет магазинов .



3D фото для интернет магазинов / Вращающиеся 3D photo

В Интернет магазинах становятся все более популярными 3D photo ( 3 Д фото ). Несмотря на аналогичные названия с фото , которые нужно смотреть с помощью цветных очков, данные 3 Д фото на самом деле являются по сути небольшим видео роликом товара. Это видео показывается с помощью флеш или HTML скриптов. Аналогом такого изображения можно считать и обычную gif анимацию. Вращающиеся 3D фотографии товаров дают возможность потенциальному удаленному покупателю Интернет магазина подробно и в деталях рассмотреть товар. Это несомненно поднимает продажи товаров у которых есть такие 3 D флеш фотографии.

Почему флеш или HTML? Почему не используется видео или gif анимация в чистом виде? По ряду причин.

  1. качество видео при том же весе файла будет в разы хуже.
  2. плавно управлять покадровым изменением товара в видео - затруднительно.
  3. gif файл будет иметь размер больше мегабайта без возможности паузы и прокрутки .
  4. нет возможности делать ссылки на сайты.

Вес файла 3D photo во flash или с помощью ява скрипта получается достаточно маленьким. За счет чего этого можно достигнуть?

  1. за счет уменьшения количества кадров.
  2. за счет оптимизации рамера и веса самих покадровых изображений.

Можно делать ролики с 10, 20, 30-50 или даже с сотней изображений. На примерах ниже везде использовано 20 изображений. И этого в большинстве случаев достаточно для получения относительной плавности при вращении фото объекта.





Снимают товары обычно на белом фоне. Иногда добиваются полного отсутствия теней и абсолютно белого фона. Небольшие намеки на тени придают, на мой взгляд, больше объема таким 3D photo. Сам процесс съемки, обработки и сшивания таких фотографий для Интернет магазинов не то что бы сложен, но достаточно кропотлив. Требуется внимание в процессе съемки и в процессе постобработки.

  • при съемке товаров недопустимо смещение предмета съемки с оси вращения.
  • при обработке серии снимков одного предмета необходимо выдержать как можно более точное совпадение яркости, насыщенности и тональности. Т. е. обрабатывать лучше фотографии пакетным способом.






Если бы мы сделали эти 20 кадров как gif анимацию с размером верхнего левого примера, то размер такого gif файла был бы около 1 мегабайта, что очень, очень много для помещения такого файла на сайт. Для примера : самая нижняя анимация весит 130 кб. Еще более существенного уменьшения размера файла можно добиться :

  • уменьшением количества кадров анимации.
  • уменьшением рамера самого изображения.
  • сочетанием уменьшения кадров изображения и размеров самого изображения.

Рассмотрим любые предложения по созданию продающих 3D вращающихся на 360 градусов фотографий товаров для Вашего сайта или интернет магазина.

C помощью 3D вращающихся изображений выгодно показываются красивые оригинальные вещи. У изображения мишки кроме горизонтального вращения есть еще и вертикальная анимация. Это медвежонок закрывает мордочку маской при вертикальном движении мышкой.







Можно уменьшить размер изображения и за счет уменьшения кадров. На изображении справа это 10 кадров, на изображении слева - 20 кадров анимации. Здесь 10 кадров оправданы: при простых изображениях , как например флакон духов это не критично и не влияет на восприятие. Анимация теряет плавность, но тем не менее есть возможность рассмотреть предмет со всех сторон.

Если сделать резкое движение мышкой мишка совершает инерционное вращение.